Перепишите, вставляя пропущенные буквы и заменяя цифры словами. 1. Пароход с 468 пассажирами отошёл от пристани. 2. Книга была иллюстрирована 34 рисунками и снабжена 29 чертежами. 3. Спортсмены пробежали сто метров за 11 секунд... 4. Выполнить по 4 и более пример... 5. Альпинистская группа в составе 11 человек поднялась на труднодоступную гору высотой в 3785 метров над уровнем моря. 6. На Земле более 70 % занимают моря и океаны, а на долю суши приходится более 29%. 7. В 1,5 литр... воды развести 150 грамм... порошка.

Taugan2015 Taugan2015    2   19.02.2020 12:23    718

Ответы
MoNsTeR221 MoNsTeR221  23.08.2020 14:18

с четырёхста шестидесяти восьми...

тридцатью четырьмя...

двадцатью девяти...

одиннадцать секунд.

три тысячи семьсот восемьдесят пять...

семидясети процентов...

двадцать девять процентов...

в полтора литра...

сто пятьдесят грамм...

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
серго220 серго220  14.01.2024 12:49
1. Пароход с четырьмясот шестьюдесятью восьми пассажирами отошёл от пристани.
Обоснование: Мы заменяем цифру 468 словом "четыреста шестьдесят восемь", так как в словесной форме это будет более понятно для школьника.

2. Книга была иллюстрирована тридцатью четырьмя рисунками и снабжена двадцатью девятью чертежами.
Обоснование: Мы заменяем цифры 34 и 29 словами "тридцать четыре" и "двадцать девять", чтобы школьник легче воспринимал информацию.

3. Спортсмены пробежали сто метров за одиннадцать секунд.
Обоснование: Мы заменяем числа 100 и 11 словами "сто" и "одиннадцать", чтобы школьник мог легче сообразить, о чем идет речь.

4. Выполнить по четыре и более примера.
Обоснование: Мы заменяем числа 4 и более словом "четыре", чтобы ученик понимал, сколько примеров ему нужно выполнить.

5. Альпинистская группа в составе одиннадцати человек поднялась на труднодоступную гору высотой в три тысячи семьсот восемьдесят пять метров над уровнем моря.
Обоснование: Мы заменяем числа 11 и 3785 словами "одиннадцать" и "три тысячи семьсот восемьдесят пять", чтобы информация была понятнее для школьников.

6. На Земле более семидесяти процентов занимают моря и океаны, а на долю суши приходится более двадцати девяти процентов.
Обоснование: Мы заменяем числа 70 и 29 словами "семьдесят" и "двадцать девять", чтобы ученик мог легче сообразить, о каком процентном соотношении идет речь.

7. В один с половиной литре воды развести сто пятьдесят граммов порошка.
Обоснование: Мы заменяем числа 1,5 и 150 словами "один с половиной" и "сто пятьдесят", чтобы школьник лучше понимал, какие объемы и массы имеются в виду.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык