Перепишите текст, применяя орфографические и пунктуационные правила.
История создания «Капитанской дочки» далеко непростая. Философски переосмысливая А.С. Пушкин сумел создать по словам Белинского «художественную быль» которая достовернее всякой действительности». Не столько интересные исторические факты, сколько их художественное воплощение является предметом исследований ученых-литературоведов. Пушкин как не кто другой сумел создать психологический план повествования. Образ-символ заячий тулупчик имеет большую художественную силу и расширяет время и пространство исторической летописи. Много времени автор провёл в местах, где разворачивалось пугачёвское движение и думается мог услышать из уст людей старого поколения отнюдь не радостную историю. Не рассчитав своих сил и обманув ожидания других людей Емельян Пугачёв окончил жизнь на плах... Мы понимаем что императрица Екатерина II не могла не казнить самозванца. А дворянин Гринёв верный долгу и чести не мог не сострадать судьбе псевд..царя который его (от)смерти. Пугачёва н..льзя (н..)осуждать (н..)оправдывать. Да в..зде где он по..влялся л..лась кровь и л..тели гол..вы. Но Емельян Пугачёв д..тя св..ей эпохи был как п..лач..м так и жертвой. Мы пон..маем что н..когда он (н..)смог бы вз..йти на пр..стол (н..)был Емеля (н..)обр..зова(н,нн)ым (н..)дипл..матич..ным ч..ловек..м. Ужас..но окружение сам..званца воры пр..датели и убийцы они были с Пугачёвым до перв..го его пор..жения. К..нечно н..льзя (н..)учит..вать того что идея дост..жения св..боды (то)же была движущ..й сил..й кр..стьянской в..йны к..торая к с..ж..лению была «бе(с,сс)мысле(н,нн)ой и бе(з,с)п..щадной». Каждый кто ч..тал пов..сть Пушкина «Кап..танская доч..ка» задум..вае..ся и о сущности н..родного дв..жения и о личн..сти Емельяна Пугачёва и о судьбе Р..(с,сс)ии в этот трудный п..риод. II.
Выполните задания:
1. Озаглавьте текст:
2. Определите тип речи:
3. Определите стиль речи:
4. Назовите образования слов: художественный - беспощадный_- окончил -
5. Укажите вид подчинительной связи в словосочетаниях: народного движения - философски переосмысливая - дитя эпохи - 6. Выполните синтаксический разбор выделенного в тексте предложения:
7. Выполните морфологический разбор слов: предметом - крестьянской (войны) - имеет -
8. Выполните фонетический разбор слова автор.

ladomix ladomix    2   18.06.2020 11:00    2

Другие вопросы по теме Русский язык