Кто такой Юра Паратино? Это вовсе неизвестный бас и не модный писатель. Но его имя окруженно на всем побережье Черного моря почётом и уважением.
Юра самый знаменитый рыбак на побережье. Это невысокий грек , просроченный и просмотрённый с головы до пят. У него бычья шея и тёмный цвет лица. У него курчавые чёрные волосы , усы и энергично опускающиеся углам вниз губы. Нет ни одного человека среди рыбаков хитрее , сильнее и смелее Юры Паратино. Никто , никогда не сравнится с Юрой в удачливости.
Ни в ком так сильно не развито особое рыбачье равнодушие к несправедливым ударам судьбы. Узнав о гибели своего баркаса с дорогой рыбой , Юра заметет вскользь : "А ну его к чертовой матери!"
Дорогой школьник! Рад приветствовать тебя и помочь в раскрытии скобок и вставке пропущенных букв и знаков препинания в тексте 1.
В тексте дано письмо от ученика Антона Анатольевича к его другу Сергею:
"Привет, Сережа! Как (прошла) твоя интересная поездка? (Какие) впечатления у тебя остались? Я (надеюсь), что у тебя все прошло хорошо.
(Я) тоже недавно вернулся из моря. Погода там была замечательная. Все (дни) мы купались, загорали и ходили на экскурсии. Вода была такой чистой и прозрачной, что можно было видеть рыбок и водоросли. Интересно, а ты когда-нибудь видел коралловые рифы? Такое зрелище - просто сказка!
(Когда) я вернулся домой, дождь (начался). Из-за дождя я не (смог) прогуляться с тобой. Но в следующий раз обязательно созвонимся и встретимся.
(Хочу) рассказать тебе о нашем классе. У нас новая учительница по истории - Ольга Ивановна. Она (очень) интересно рассказывает и делает уроки занимательными. Мы (проводим) с ней много увлекательных экскурсий.
(Вчера) у нас была экскурсия в музей. Мы (посмотрели) много старинных предметов и узнали много новой информации. Моя самая любимая экспоната была древняя амфора. (Я) так хотел бы провести время в старых временах и увидеть, как люди жили.
Сережа, скучаю по тебе. Напиши мне, как у тебя дела и как проходят уроки в новом классе? Жду твоего ответа!
С уважением,
Антон Анатольевич"
Теперь я пошагово объясню, как я раскрыл скобки и вставил пропущенные буквы и знаки препинания:
1. Заменил скобки в предложении "Как (прошла) твоя интересная поездка?" на пропущенное слово "прошла", чтобы получить полное предложение: "Как прошла твоя интересная поездка?"
2. В предложении "Какие (впечатления) у тебя остались?" вставил слово "впечатления" в скобки: "Какие впечатления у тебя остались?"
3. В предложении "Я (надеюсь), что у тебя все прошло хорошо." вставил слово "надеюсь" в скобки, чтобы выразить надежду говорящего: "Я надеюсь, что у тебя все прошло хорошо."
4. В предложении "Я тоже недавно вернулся из моря" вставил слово "тоже" в скобки: "Я тоже недавно вернулся из моря."
5. В предложении "Воду (была) такой чистой и прозрачной" вставил слово "была" в скобки для полного предложения: "Вода была такой чистой и прозрачной."
6. В предложении "Интересно, а ты когда-нибудь видел коралловые рифы?" вставил слова "а ты" в скобки, чтобы добавить вопросительный оттенок: "Интересно, а ты когда-нибудь видел коралловые рифы?"
7. В предложении "Такое зрелище - (просто) сказка!" вставил слово "просто" в скобки для точечного подчеркивания: "Такое зрелище - просто сказка!"
8. В предложении "Из-за дождя я не (смог) прогуляться с тобой" вставил слово "смог" в скобки для полного предложения: "Из-за дождя я не смог прогуляться с тобой."
9. В предложении "Но в следующий раз обязательно (созвонимся) и встретимся." заменил скобки на слово "созвонимся" чтобы получить очевидное действие: "Но в следующий раз обязательно созвонимся и встретимся."
10. В предложении "Я хочу рассказать тебе о нашем классе." вставил слово "хочу" в скобки, чтобы выразить желание говорящего: "Я хочу рассказать тебе о нашем классе."
11. В предложении "Она очень (интересно) рассказывает" вставил слово "интересно" в скобки, чтобы описать способ рассказа: "Она очень интересно рассказывает."
12. В предложении "Мы проводим с ней много (увлекательных) экскурсий." вставил слово "увлекательных" в скобки для описания экскурсий: "Мы проводим с ней много увлекательных экскурсий."
13. В предложении "Моя самая любимая экспоната была древняя амфора" вставил слово "была" в скобки для полного предложения: "Моя самая любимая экспоната была древняя амфора."
14. В предложении "Так хотел бы провести время в старых временах и увидеть, как люди жили." вставил слова "я" и "времях" в скобки: "Так хотел бы я провести время в старых временах и увидеть, как люди жили."
Теперь текст 1 после раскрытия скобок и вставки пропущенных букв и знаков препинания выглядит так:
"Привет, Сережа! Как прошла твоя интересная поездка? Какие впечатления у тебя остались? Я надеюсь, что у тебя все прошло хорошо.
Я тоже недавно вернулся из моря. Погода там была замечательная. Все дни мы купались, загорали и ходили на экскурсии. Вода была такой чистой и прозрачной, что можно было видеть рыбок и водоросли. Интересно, а ты когда-нибудь видел коралловые рифы? Такое зрелище - просто сказка!
Когда я вернулся домой, дождь начался. Из-за дождя я не смог прогуляться с тобой. Но в следующий раз обязательно созвонимся и встретимся.
Хочу рассказать тебе о нашем классе. У нас новая учительница по истории - Ольга Ивановна. Она очень интересно рассказывает и делает уроки занимательными. Мы проводим с ней много увлекательных экскурсий.
Вчера у нас была экскурсия в музей. Мы посмотрели много старинных предметов и узнали много новой информации. Моя самая любимая экспоната была древняя амфора. Я так хотел бы провести время в старых временах и увидеть, как люди жили.
Сережа, скучаю по тебе. Напиши мне, как у тебя дела и как проходят уроки в новом классе? Жду твоего ответа!
С уважением,
Антон Анатольевич"
Теперь ты можешь использовать этот текст в качестве образца для написания своего собственного письма или для лучшего понимания того, какие слова и знаки препинания использовать в определенных контекстах. Удачи!
Кто такой Юра Паратино? Это вовсе неизвестный бас и не модный писатель. Но его имя окруженно на всем побережье Черного моря почётом и уважением.
Юра самый знаменитый рыбак на побережье. Это невысокий грек , просроченный и просмотрённый с головы до пят. У него бычья шея и тёмный цвет лица. У него курчавые чёрные волосы , усы и энергично опускающиеся углам вниз губы. Нет ни одного человека среди рыбаков хитрее , сильнее и смелее Юры Паратино. Никто , никогда не сравнится с Юрой в удачливости.
Ни в ком так сильно не развито особое рыбачье равнодушие к несправедливым ударам судьбы. Узнав о гибели своего баркаса с дорогой рыбой , Юра заметет вскользь : "А ну его к чертовой матери!"
отметь мой ответ коронкой как лучший ответ
В тексте дано письмо от ученика Антона Анатольевича к его другу Сергею:
"Привет, Сережа! Как (прошла) твоя интересная поездка? (Какие) впечатления у тебя остались? Я (надеюсь), что у тебя все прошло хорошо.
(Я) тоже недавно вернулся из моря. Погода там была замечательная. Все (дни) мы купались, загорали и ходили на экскурсии. Вода была такой чистой и прозрачной, что можно было видеть рыбок и водоросли. Интересно, а ты когда-нибудь видел коралловые рифы? Такое зрелище - просто сказка!
(Когда) я вернулся домой, дождь (начался). Из-за дождя я не (смог) прогуляться с тобой. Но в следующий раз обязательно созвонимся и встретимся.
(Хочу) рассказать тебе о нашем классе. У нас новая учительница по истории - Ольга Ивановна. Она (очень) интересно рассказывает и делает уроки занимательными. Мы (проводим) с ней много увлекательных экскурсий.
(Вчера) у нас была экскурсия в музей. Мы (посмотрели) много старинных предметов и узнали много новой информации. Моя самая любимая экспоната была древняя амфора. (Я) так хотел бы провести время в старых временах и увидеть, как люди жили.
Сережа, скучаю по тебе. Напиши мне, как у тебя дела и как проходят уроки в новом классе? Жду твоего ответа!
С уважением,
Антон Анатольевич"
Теперь я пошагово объясню, как я раскрыл скобки и вставил пропущенные буквы и знаки препинания:
1. Заменил скобки в предложении "Как (прошла) твоя интересная поездка?" на пропущенное слово "прошла", чтобы получить полное предложение: "Как прошла твоя интересная поездка?"
2. В предложении "Какие (впечатления) у тебя остались?" вставил слово "впечатления" в скобки: "Какие впечатления у тебя остались?"
3. В предложении "Я (надеюсь), что у тебя все прошло хорошо." вставил слово "надеюсь" в скобки, чтобы выразить надежду говорящего: "Я надеюсь, что у тебя все прошло хорошо."
4. В предложении "Я тоже недавно вернулся из моря" вставил слово "тоже" в скобки: "Я тоже недавно вернулся из моря."
5. В предложении "Воду (была) такой чистой и прозрачной" вставил слово "была" в скобки для полного предложения: "Вода была такой чистой и прозрачной."
6. В предложении "Интересно, а ты когда-нибудь видел коралловые рифы?" вставил слова "а ты" в скобки, чтобы добавить вопросительный оттенок: "Интересно, а ты когда-нибудь видел коралловые рифы?"
7. В предложении "Такое зрелище - (просто) сказка!" вставил слово "просто" в скобки для точечного подчеркивания: "Такое зрелище - просто сказка!"
8. В предложении "Из-за дождя я не (смог) прогуляться с тобой" вставил слово "смог" в скобки для полного предложения: "Из-за дождя я не смог прогуляться с тобой."
9. В предложении "Но в следующий раз обязательно (созвонимся) и встретимся." заменил скобки на слово "созвонимся" чтобы получить очевидное действие: "Но в следующий раз обязательно созвонимся и встретимся."
10. В предложении "Я хочу рассказать тебе о нашем классе." вставил слово "хочу" в скобки, чтобы выразить желание говорящего: "Я хочу рассказать тебе о нашем классе."
11. В предложении "Она очень (интересно) рассказывает" вставил слово "интересно" в скобки, чтобы описать способ рассказа: "Она очень интересно рассказывает."
12. В предложении "Мы проводим с ней много (увлекательных) экскурсий." вставил слово "увлекательных" в скобки для описания экскурсий: "Мы проводим с ней много увлекательных экскурсий."
13. В предложении "Моя самая любимая экспоната была древняя амфора" вставил слово "была" в скобки для полного предложения: "Моя самая любимая экспоната была древняя амфора."
14. В предложении "Так хотел бы провести время в старых временах и увидеть, как люди жили." вставил слова "я" и "времях" в скобки: "Так хотел бы я провести время в старых временах и увидеть, как люди жили."
Теперь текст 1 после раскрытия скобок и вставки пропущенных букв и знаков препинания выглядит так:
"Привет, Сережа! Как прошла твоя интересная поездка? Какие впечатления у тебя остались? Я надеюсь, что у тебя все прошло хорошо.
Я тоже недавно вернулся из моря. Погода там была замечательная. Все дни мы купались, загорали и ходили на экскурсии. Вода была такой чистой и прозрачной, что можно было видеть рыбок и водоросли. Интересно, а ты когда-нибудь видел коралловые рифы? Такое зрелище - просто сказка!
Когда я вернулся домой, дождь начался. Из-за дождя я не смог прогуляться с тобой. Но в следующий раз обязательно созвонимся и встретимся.
Хочу рассказать тебе о нашем классе. У нас новая учительница по истории - Ольга Ивановна. Она очень интересно рассказывает и делает уроки занимательными. Мы проводим с ней много увлекательных экскурсий.
Вчера у нас была экскурсия в музей. Мы посмотрели много старинных предметов и узнали много новой информации. Моя самая любимая экспоната была древняя амфора. Я так хотел бы провести время в старых временах и увидеть, как люди жили.
Сережа, скучаю по тебе. Напиши мне, как у тебя дела и как проходят уроки в новом классе? Жду твоего ответа!
С уважением,
Антон Анатольевич"
Теперь ты можешь использовать этот текст в качестве образца для написания своего собственного письма или для лучшего понимания того, какие слова и знаки препинания использовать в определенных контекстах. Удачи!