Перепишите ССП, расставляя пропущенные знаки препинания. В каждом предложении подчеркните основы. Выделите союзы, которые выражают в данных ССП соединительные отношения. Графически выделите одним цветом приставки, правописание которых зависит от последующей буквы, другим — те, которые пишутся всегда одинаково.
1) Я хмелею от ветерка и мне чудится еле уловимый аромат горных лютиков. (К. Фед.) 2) Коршуна подхватывает ветер и он черным комком падает на пылающий лес. (К. Фед.) 3) Наконец громовой удар раздался в другой раз громче и ближе и дождь хлынул как из ведра. (Н. Г.) 4) Но, признаюсь, о дамах я очень боюсь говорить да притом мне пора возвратиться к нашим героям. (Н. Г.) 5) У церкви сиротливо мерцал одинокий фонарь да еще здание школы светилось огнями. (В. Шишк.) 6) Окна открыты и на свет свечи залетают серые бабочки. (К. Пауст.) 7) Юношеский жар Штольца заражал Обломова и он сгорал от жажды труда, далекой, но обаятельной цели. (И. Гонч.) 8) Ребячья вера во все чудесное заставляет трусить взрослого мужчину и та же ребячья вера утешает его в самые тяжелые минуты. (А. Герц.)