Перепишите сложносочинённые предложения в такой последовательности: 1) с соединительными союзами, 2) с противительными, 3) с разделительными. 1) Бери только один урок, но повторяй ёғо тысячу раз. 2) Клевещут на твоего друга, значит, на тебя тоже клевещут,
3) Малые беды расслабляют, а большие превращают в камень.
4) Одни учатся на опыте других, зато иные на своих ошибках.
5) Или корми коня в дороге, или тебе придется идти пешком.
6) Либо арба возит дрова, либо сама идёт на дрова.
7) Ни верхом на телёнке не доедешь до кочевья, ни от чтения сказок не станешь учёным.
8) Ворона и кукушка одного цвета, да голоса у них раз- ные.
9) Учёный повсюду учёный, король же только в своём левстве король,
10) Долго смеяться легко, долго же молчать Тяжело.
11) Волна может нести лодку, однако она может и перевер- плохой - своё «однако». нуть её.
12) и у каждой хорошей вещи есть свеё «но», и у каждой плохой - свое «однако».