Перепишите. расставляя знаки препинания, вставляя пропущек. мые буквы. Определите вид придаточных предложений. Заключите союзы в кружок, а союзные слова подчеркните в соответствии с их синтаксической фувкцией. 1. Всё что муч...т тебя испари...ся и подним...тся (в)верх в це. беса. (Выс.) 2. Он сидел как часто сиживал раньше обхватив колеяц руками тихонько пел. (Каз.) 8. На другой день он просыпа...тся поздно когда солнце уже дымно бьёт в окно а на полу лежит рас. черче...ое переплётом окно. (Каз.) 4. Если бы язык не был поэтичен не было (бы) иску..-тва слова поззии. (Марш.) 5. Постепе.. но з людях возникло уважение к человеку который говорил просто и смело. (М. Г.) 6. И долго буду тем любез...н я народу что чу...ства добрые я лирой пробуждал. (П.) 7. (На)двое гнулась и металась а...апия как(будто) сердитый ветер трепал её за волосы. (А. Н. Т.) 8. Я уверен что для полного владения русским языком для того чтобы ие потерять чувство этого языка нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но и общение с каждым цветком что кивает головой из(под) куста. (Сим.).
НУЖНО !