Перепишите предложения, расставив при необходимости знаки препинания. Вначале выпишите предложения с обособленными определениями, потом – с обособленными обстоятельствами. В каждом предложении подчеркните обособленные/необособленные определения и обособленные/необособленные обстоятельства. Укажите, чем выражены обособленные члены предложения. Шестеро моих детей прикоснувшись к семейному огню лишились его тепла. Я научился делать из бумаги птичек похожих на летающие блюдца. Это было крошечное дерево длиною в спичку. Береза вся обсеянная зелеными клейкими листьями не шевелилась и из-под листьев поднимая их вылезала зеленея первая трава и лиловые цветы. Впереди я вижу длинную сосну треугольной аркой перекинувшуюся над потоком. Неожиданно попав в центр внимания я был сильно смущён и кажется покраснел. У нас роскошная библиотека большая с редкими книгами но она ничегошеньки не хочет. Наполненные грузом и людьми тяжёлые машины взбираются на высокие перевалы. Я бродил по пристаням липким от рыбьей чешуи и тосковал по жаре. В столовой накрывая на стол и расставляя приборы прислуга Стерса разговаривала с сестрой хозяина относительно ужина.