Перепишите. найдите и подчеркните ошибку. дайте развернутый комментарий. назовите тип лексической ошибки. предложите варианты правки. 1) неожиданно нина наткнулась на ребенка. 2) председатель собрания объявил антракт на десять минут. 3) нельзя делать горе другим.
2)Начальник собрания объявил перерыв на десять минут.
3)Нельзя делать плохо другим. Иначе оно отразится на тебе.
2) вместо "антракт"- перерыв
3) не "делать", а причинять
1) Неожиданно Нина наткнулась на ребенка.
В данном предложении ошибка заключается в неправильном написании имени "Нина". Это орфографическая ошибка.
Вариант правки: Неожиданно Нина заметила ребенка.
2) Председатель собрания объявил антракт на десять минут.
В этом предложении нет ошибок.
3) Нельзя делать горе другим.
В данном предложении ошибка заключается в неправильном выборе слова "горе". Оно является не слишком уместным в данном контексте, нужно использовать слово "зло". Эта ошибка является лексической.
Вариант правки: Нельзя делать зло другим.
Подчеркивание ошибки, комментарий и тип ошибки помогают ученику понять, в чем заключается его ошибка и почему данная правка является корректной. Кроме того, предлагаемые варианты позволяют ученику понять, как можно исправить свою ошибку и на практике улучшить свои навыки написания.