Перепишите данные предложения, распределяя их по трём группам: а) прямая речь стоит после слов автора; б) прямая речь стоит перед словами автора; в) слова автора разрыва- ют прямую речь. Расставьте в предложениях знаки препи- нания. Составьте схемы предложений (по одной на каждую группу). Павел Петрович взглянул на Аркадия, как бы желая сказать ему: Учтив твой друг, признаться. (И. С. Тургенев) 2. Что за соседство подумал Коля. Почему это рядом с оленьим сле- дом вьётся ровной цепочкой лисий? (В. Песков) 3. Ишь ты! по- думала мать. Смотришь медведем а живёшь лисой. (М. Горь- кий) 4. Они любят золото, как сороки засмеялся доктор. (К. Па- устовский) 5. Анна прочёл Щедрин я совершил великий грех перед тобой не сказав тебе ни слова о предстоящей дуэли. (К. Паустовский) 6. Ну, а мы что же делать будем с ста- рик старуху. (С. Гейченко) 7. Тихон Ильич покосился и сказал Сию минуту выйди вон. (И. А. Бунин) 8. Как вы изволили про- вести время? вдруг сказал отец. (В. Набоков) 9. Порфирий вос- кликнул толстый увидев тонкого. Ты ли это? (А. П. Чехов) 10. Нечего их ни жалеть ни жаловать сказал старичок в голу- бой ленте. (А. С. Пушкин)
http://catcut.net/5uOM
Объяснение:
Тут ответ уже был