Перепиши предложения в тетрадь, вставь в них подходящие по смыслу вводные словосочетания и предложения. Расставь знаки препинания. 1.Большеглазые птенчики бойко выглядывали из гнезда, радостно встречали прилетавших с кормом родителей. 2. Если в жилом деревенском доме нет кошки, он становится домом для мышей. 3. Тысячи муравьев бежали по тропкам одни за другим. 4. Управляемые какой-то невидимой таинственной силой, муравьи были в постоянном движении. 5. Ужи грелись на битых кирпичах. 6. Если бы я и побывал на Амазонке, где в тенистых дебрях кричат попугаи, вряд ли оставила бы меня мечта проехать по родным местам.
ответ:1. Большеглазые птенчики, представьте себе, бойко выглядывали из гнезда, радостно встречали прилетавших с кормом родителей.
2. Если в жилом деревенском доме нет кошки, он, как водится, становится домом для мышей.
3. Тысячи муравьев, вообразите, бежали по тропкам один за другим.
4. Управляемые какой-то, должно быть, невидимой таинственной силой, муравьи были в постоянном движении.
5. Ужи грелись, по обыкновению, на битых кирпичах.
6. Если бы я и побывал, предположим, на Амазонке, где в тенистых дебрях" кричат попугаи, вряд ли оставила бы меня мечта проехать по родным местам.
Вводные слова выражают отношение говорящего к сказанному. Они дополняют, разъясняют, комментируют основное предложение, но не являются членами предложения.
Объяснение:
Надеюсь ! ^^