Переписать, вставить пропущенные буквы, выделить орфограммы, графически пояснить расстановку знаков препинания. М..л..дые осинки и стройные б..рёзки спускают(?)ся по к..с..гору к ш..рокой луговине. Среди деревьев в..ёт(?)ся полная талой в..ды д..рожка. Рядом находит(?)ся п..шеходная тропка по ней мы углубляемся в лес. Вот где чу(?)ствует(?)ся настоящая в..сна! Ветки осин кажут(?)ся пушистыми от длин(?)ых с..режек. В..ршины м..л..дых б..рез становят(?)ся ш..коладного цвета. П..смотриш(?) на березовую веточку а она вся в крупных почках. Пройдет день другой почки начнут лопат(?)ся и из них покажут(?)ся з..леные язычки м..лодых листьев. Это самое хорош.. время в л..су. Он еще не з..ленеет ст..ит прозрачный такой радос(?)ный. А как чудес(?)но пахнет прелыми листьями и г..рьковатой свежестью почек! Указать виды глаголов.
Молодые осинки и стройные берёзки спускаются по косогору к широкой луговине. Среди деревьев, вьётся полная талой воды дорожка. Рядом находится пешеходная тропка, по ней мы углубляемся в лес. Вот где чувствуется настоящая весна! Ветки осин кажутся пушистыми от длинных сережек. Вершины молодых берёз становятся шоколадного цвета. Посмотришь на березовую веточку, а она вся в крупных почках. Пройдет день, другой почки начнут лопаться, и из них покажутся зеленые язычки молодых листьев. Это самое хорошее время в лесу. Он еще не зеленеет, стоит прозрачный, такой радостный. А как чудесно пахнет прелыми листьями, и горьковатой свежестью почек!