Переписать текст, вставить буквы и знаки препинания, все орфограммы объяснить. Большом количестве сидели на ск..листых островках выступавших на краю рифовой гряды. Они пожирали пойм..(н,нн)ую рыбу и спокойно подпускали охотников. (По)прежнему рифы шли (не)скончаемой грядой к югу но птицы и(з/с)чезли. Около полудня (не)изменно ясное небо закрылось (ч..рно)красными тучами. (В)скоре во всю высоту неба встали закруче(н,нн)ые столбы тёмных облаков. Удушающая темнота тихо скрыла корабли один от другого.
Объяснение орфограмм:
- "объяснить" - здесь мы используем букву "е" после "н" в слове "пойманную", потому что она состоит в сложном письме "нн". Когда на конце первого слова "пон" иначе прописана "тайна", "ин" после "п" в письме "ин" идет в произношении "е". Следовательно, мы записываем слово "пойманную" с двумя "н" и "е" в конце.
- "скрыла" - мы используем букву "ы" в слове "скрыла", поскольку она состоит в сложном письме "ыл" и это нужно, чтобы оставаться согласованным со словами, имеющими мультиграфы в прошедшем времени.
- "высоту" - здесь мы используем букву "о" в слове "высоту", потому что она идет после гласной "ы" и оказывает свое влияние на произношение этой гласной. В результате она звучит как "о".
Пошаговое решение:
1. Прочитайте и понимайте каждое слово в предложении.
2. Проверьте, есть ли необходимость в переписывании текста, чтобы вставить буквы и знаки препинания. В этом случае, перепишите текст и вставьте недостающие буквы и знаки препинания.
3. Объясните орфограммы, которые встречаются в тексте, чтобы школьник понимал, почему пишутся определенные буквы или буквосочетания.
4. Проверьте текст на правильность и понятность.