Переписать текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Выполнить языковые разборы (цифрв 2,3,4) Учительница закута(н,нн)ая(3) в вяза(н,нн)ую шаль ра(с,сс)каз..вала на урок.. географи.. о Цейлон.. . Чего там только нет: обез..яны слоны бананы и другие дикови(н,нн)ые плоды и (не)вида(н,нн)ые р..стения. Жара там такая, что н.. сапог н.. шапки н.. шубы н.. нужно совсем. А др..ва и вовсе (н..)к(чему). Умные птицы то(же) есть: попугай. Захоч..ш.. – пойма..ш.., науч..ш.. его петь и см..ят..ся а заодно и танц..вать. Да, каких только чудес нет на Цейлоне. Ж..ви себе и (н..)о(чем) не думай. Поёж..ваясь в стыл..м классе учительница прод..лжала ра(с,сс)каз..вать про моря, про жаркие страны. Но за окном (н..)чего особенного (не)прои(з/с)ходило. Снежинки тихо(2) скр..блись и бе(з,зз)вучно уд..рялись в стёкла.(4) На стёклах нар..сла наледь. Сыпл..т снег, сыпл..т…