Переписать текст, раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. педагогика особенно в той ее части которая занимается проблемами воспитания самая сложная из всех наук человечеству. ее вопросы бе..конечны и каждый ответ ничего (не) значит вовсе (не) является ответом если (не) решены тысячи других вопросов. здесь все (взаимо) связано все надо решать (не) просто (не) прямо а какими (то) о..ходными иногда д..лекими путями. кто в педагогике ищет простые и ле..кие пути тот может и добивается видимости ответа но (не) более того. мы вид..ли это на нашем простом3 примере со строительством школьного стадиона. построили стадион замечательно потрудились говорят иногда и так и хочется сделать вывод так и просятся на язык слова какие трудолюбивые ! а на самом деле как мы уже говорили слова «построили стадион» и сам факт строительства стадиона если нет ясности (на) счет многих других обстоятельств стройки сам этот факт для педагога (ни) чего (не) значит. может трудолюбивые а может и нет… может после этой грандиозной стройки труд разлюбил даже тот, кто прежде любил его. так и во всех случаях (ни) когда нельзя ограничиваться слишком простым ответом. «духовная жизнь школы» - красивое понятие. но как ..делать что (бы) действительно стремились к высокому? составить схему предложения № 2. сделать его разбор. выпишите из текста слова с безударными гласными гласными (5-6), объясните их правописание. назовите вводные слова, встретившиеся в тексте. озаглавьте текст. определите основную идею текста, сформулируйте ее. определите стиль и тип текста. напишите сочинение-размышление (2-3 страницы), в котором изложите собственные мысли и педагогический опыт по проблеме, поднятой в тексте. найдите и выпишите из «словаря языка» с.ожегова словарные статьи, посвященные толкованию любых трех слов из текста. подберите синонимы к выделенному слову. сделайте морфологический разбор слова, обозначенного цифрой3.

miwe10 miwe10    3   23.05.2019 15:20    41

Ответы
DuginBorodaIzVaty DuginBorodaIzVaty  19.06.2020 08:57
Педагогика, особенно в той ее части,которая занимается проблемами воспитания, самая сложная из всех наук извес(?т)ных человечеству. Ее вопросы бесконечны ,и каждый ответ ничего не значит ,вовсе не является ответом, если не решены тысячи других вопросов. Здесь все взаимосвязано, все надо решать не просто ,не прямо, а какими то обходными, иногда очень далекими путями. Кто в педагогике ищет простые и легкие пути, тот может и добивается видимости ответа, но не более того. Мы видили это на нашем простом примере со строительством школьного стадиона. Ребята построили стадион ,замечательно потрудились говорят иногда, и так и хочется сделать вывод, так и просятся на язык слова:" Какие трудолюбивые ребята!"А на самом деле, как мы уже говорили, слова «построили стадион» и сам факт строительства стадиона, если нет ясности насчет многих других обстоятельств стройки, сам этот факт для педагога ничего не значит. Может трудолюбивые ребята а может и нет… Может после этой грандиозной стройки труд разлюбил даже тот, кто прежде любил его.Так и во всех случаях, никогда нельзя ограничиваться слишком простым ответом. «Духовная жизнь школы» - красивое понятие. Но как сделать чтобы действительно стремились к высокому?
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык