Переписать предложения, расставить знаки препинания, отделить границы предложений в составе сложного скобками, обозначить цифрами, составлять схемы внутри и в конце предложений. Указать тип связи. 1.В странах где обучение платное многие дети не ходят в школу потому что у их родителей нет денег чтобы оплатить обучение.
2. Мы узнаем что когда берешь грибы лучше их срезать ножом ежели выдирать с корнем потому что грибница разрушается.
3. Иногда ночью просыпаясь Чайковский слышал как потрескивая пропоет то одна то другая половица как бы вспомнив его дневную музыку и выхватив из нее любимую ноту.

gggtair2004 gggtair2004    1   25.06.2021 07:04    2

Ответы
nezandenzar nezandenzar  25.07.2021 08:00

1[В странах, 2(где обучение платное), многие дети не ходят в школу], 3(потому что у их родителей нет денег), 4(чтобы оплатить обучение).

[ ... , ( где ... ) , ... ] , (потому что ... ) , ( чтобы ... ) .

Сложноподчинённое предложение:

1 - главная часть

2 - придаточное определительное

3 - придаточное причины

4 - придаточное изъяснительное

Связь между придаточными:

2 и 3 - параллельная

3 и 4 - последовательная

1[Мы узнаем], 2(что, 3(когда берешь грибы), лучше их срезать ножом), 4(нежели выдирать с корнем), 5(потому что грибница разрушается).

[ ... ] , ( что , ( когда ...) , ... ) , ( нежели ... ) , ( потому что ... ) .

Сложноподчинённое предложение:

1 - главная часть

2 - придаточное изъяснительное

3 - придаточное времени

4 - придаточное сравнительное

5 - придаточное причины

Связь между придаточными: последовательная

1[Иногда ночью, просыпаясь, Чайковский слышал], 2(как, потрескивая, пропоёт то одна, то другая половица, как бы вспомнив его дневную музыку и выхватив из неё любимую ноту).

[ ... ] , ( как ... ) .

Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык