Перед вами письмо девочки писателю анатолию маркуше.какие черты характера автора - подростка раскрываются в этом письме. напишите характеристику автора этого письма ( желательно побольше) солнечные мальчики прыгали, как зайчики – все кругом да около, пока гроза не слопала правда, я, наверное, полная дура, что хвастаюсь такими стихами. надо мной и так уже все смеются: тоже поэт! вера инбер! а я все равно пишу. мне нравится.и пусть я никакая не вера инбер , не надо. разве люди не поют для своего удовольствия? поют.и никто же не говорит человеку , если он для себя поёт : ''эй ты , шаляпин ! " мне было весело, и я сочинила про мальчиков и зайчиков. а в другой раз я была на вокзале и увидела там девочку. она приехала откуда-то, а ее никто не встретил, и тогда у меня получились вот такие стихи: маленькая девочка в вагоне плачет, нос расплющив о стекло, нету мамы, нету на перроне, на перроне нету никого… дальше еще было что - то , но это не важно.собиралась я вам написать совсем про другое. мы живем в ялте. знаете ялту? красиво тут, особенно весной.наш дом недалеко от дома чехова , только внизу , ближе к морю. мы живем хорошо, и все дружим между собой – папа, мама, сестра и я. мама у нас хорошая. только у нее странная привычка. она всех на свете людей делит на порядочных и непорядочных. я сто раз маму спрашивала, как она отличает «порядочных» от «непорядочных», и она сама мне сто раз объясняла, только я все равно не ее понимаю. если вам не трудно и если вы знаете, как правильно понимать, какой человек порядочный и какой нет, , напишите мне.
Ну и задания Вам задают ладно, попробуем.
Эта девочка очень общительная и впечатлительная, любая ситуация вызывает у нее ответную реакцию. Причем, она сразу может сочинить четверостишия. Конечно, стихами это назвать трудно, но настроение она поднять может не только себе, но и окружающим. Она легко идет на контакт с любым человеком, не посте снялась даже написать незнакомому писателю и спросить его о непонятных для нее вещах. Хотя, этот вопрос характеризует ее и как девочку глуповатую, но стремящуюся постичь какие-то вещи и понятия.
Успехов!