Пень на слать попол -
ами для выражения
окружает. он запечатлел опыт и мудрость веков. и по сей день наш се
няется новыми словами, поспевая за развитием техники, науки, искусст.
человек может назвать любую вещь и располагает средствами для
самых отвлечённых и обобщённых идей и понятий. чаще всего в речи коро
имена существительные, потому что сначала человек давал названия полета. -
щам, которые он видел, и только потом описывал их качества и действ
имена существительные могут иметь не одно, а несколько значення пер.
ное значение является одним из значений многозначногоё слова. все значени
гозначного слова чем-то похожи, имеют что-то общее. на основе схолста на
ние одного предмета переносится на другой, таким образом слова употребляет
в переносном значении. для более точного выражения мысли в речи используют
синонимы. а для контрастных образов, резкого противопоставления признаков др.
лений - антонимы.
ос.
пора все зачcния мно-
назва -
отся
ся
я согласен с высказыванием поэта с. маршака: «қакое же это необъятное
неисчерпаемое море — человеческая речь! » именно «необъятное и неисчерпаемое
море» нам подарили наши предки, чтобы мы его изучали, берегли и пополняли.
• составьте тезисный план сочинения, который будет отражать ключевые идеи каждого
абзаца.
• выпишите один из абзацев и дополните его примерами, ключевую
мысль абзаца.
подготовьте словарный диктант по тексту из 10 слов с орфограммами, которые вы
изучили в 5-6 классах.
Тезисный план сочинения:
1. Значение слов в речи (Опыт и мудрость поколений; Развитие техники, науки и искусства)
2. Особенности имен существительных в речи (Названия вещей; Описание качеств и действий)
3. Многозначные слова (Перенос значения; Значение многозначных слов)
4. Синонимы и антонимы в речи (Точность выражения мысли; Контрастные образы)
Пример абзаца:
Многие исследователи согласны с тем, что слова играют важную роль в речи человека. Автор указывает на то, что слова окружают нас, содержа опыт и мудрость веков, и по сей день новые слова появляются вместе с развитием техники, науки и искусства. Например, раньше человек называл предметы, которые видел, но постепенно начал описывать их качества и действия. Это свидетельствует о том, что слова имеют способность выражать самые отвлеченные и обобщенные идеи и понятия.
Словарный диктант по тексту:
1. Выражение - Выражение мысли или эмоций в словесной форме.
2. Развитие - Процесс развития или улучшения чего-либо.
3. Искусство - Разновидность деятельности, связанной с творчеством и эстетическими ценностями.
4. Понятие - Общая идея или представление о чем-либо.
5. Значение - Определенный смысл или ценность чего-либо.
6. Многозначный - Имеющий более одного значения.
7. Синонимы - Слова, имеющие схожие или похожие значения.
8. Антонимы - Слова, имеющие противоположные значения.
9. Орфограмма - Правила написания слов.
10. Поколение - Группа людей, родившихся в один и тот же период времени.