Памагите Синтаксический разбор предложения "Опомнившись учитель увидел привязанного медведя."​

Оалдв Оалдв    2   01.03.2020 14:25    15

Ответы
lesich3675 lesich3675  11.09.2020 19:51

кто? опомнившись учитель (имя.сущ).подчеркиваем одной линию, учитель что сделал? увидел это глагол подчеркиваем двумя линиями, увидель ково? привязанного медведя это обстаятельства

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
kot291 kot291  09.01.2024 16:10
Синтаксический разбор предложения означает анализ каждого слова и фразы в предложении, чтобы понять, как они связаны друг с другом и какую роль они играют в предложении. Давайте разберем предложение "Опомнившись учитель увидел привязанного медведя" шаг за шагом.

1. "Опомнившись" - это глагол в деепричастной форме. Он указывает на действие и означает, что учитель вернулся в сознание.

2. "учитель" - это существительное в именительном падеже. Оно означает человека, который обучает в школе.

3. "увидел" - это глагол в прошедшем времени. Он указывает на действие, которое уже произошло, и означает, что учитель что-то увидел.

4. "привязанного" - это прилагательное в родительном падеже, оно описывает медведя. Оно указывает на то, что медведь был привязан.

5. "медведя" - это существительное в родительном падеже. Оно означает животное, которое учитель увидел.

Теперь, чтобы объединить все эти слова вместе и понять структуру предложения, нужно проанализировать связь между ними.

"Опомнившись учитель" - это подлежащее в предложении, оно указывает на того, кто совершает действие.

"увидел привязанного медведя" - это сказуемое, оно указывает на то, что субъект (учитель) совершил действие (увидел) к объекту (привязанного медведя).

Таким образом, предложение "Опомнившись учитель увидел привязанного медведя" имеет следующую структуру:
Подлежащее: опомнившись учитель.
Сказуемое: увидел.
Объект: привязанного медведя.

Таким образом, учитель, опомнившись, увидел привязанного медведя.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык