Озаглавьте текст ,определите стиль и тип речи (1)утренняя з…1ря снова засияла на небе. (2)от во…2ходящего со…3нца заг…4релись ж..5лтые хризантемы, заблестели их длинн..6ватые листья. (3)все р..7стения, даже самый мал..8нький р…9сточек, радуются золотому солнцу. (4)это и кудрявая малина, и шершавый крыж…10вник, и ч…11рная смородина. (5)бе..12шумный в..13терок на ра..14свете, таинственный ш..15пот травы, оч…16рование родной природы вызывают ж…17лание прик…18снуться к чуду, поклониться миру, который не ра..19крыл все з…20гадки и тайны.
Стиль текста можно характеризовать как лирический, поскольку автор передает свои эмоции и впечатления.
Тип речи - повествовательный.
(1) Утренняя заря снова засияла на небе.
В данном предложении автор описывает явление природы - восход солнца. Он использует метафору "утренняя заря" для обозначения яркого света на небе.
(2) От восходящего солнца загорелись желтые хризантемы, заблестели их длинноватые листья.
В этом предложении автор продолжает описывать природу - цветы и их листья. Он использует эпитеты "желтые" и "длинноватые" для описания хризантем.
(3) Все растения, даже самый маленький росточек, радуются золотому солнцу.
Здесь автор отмечает, что все растения, включая даже маленькие росточки, радуются солнцу. Это показывает, что солнце играет важную роль в жизни природы.
(4) Это и кудрявая малина, и шершавый крыжовник, и черная смородина.
В этом предложении автор приводит примеры конкретных растений, которые также радуются солнцу, - малина, крыжовник и смородина.
(5) Бесшумный ветерок на радость, таинственный шорох травы, очарование родной природы вызывают желание прикоснуться к чуду, поклониться миру, который не раскрыл все загадки и тайны.
В этом предложении автор упоминает, что приятный ветерок, шорох травы и красота природы вызывают желание прикоснуться к чуду и поклониться миру. Он также отмечает, что мир природы не раскрыл все свои загадки и тайны.