Озаглавьте текст. напишите сжатое изложение по тексту. передайте его содержание не от первого, а от третьего лица. я уверен, что для полного овладения языком, для того, чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми людьми, но также общение с пажитями и лесами, , старыми ивами, с пересвистом птиц и каждым цветком, что кивает из-под куста лещины. должно быть, у каждого человека случается своё счастливое время для открытий. случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне средней россии. в это лето я узнал заново - на ощупь, на вкус, на запах - много новых слов, бывших до этой поры хотя известны мне, но далёкими непережитыми. раньше они вызывали только один скудный образ. а вот теперь оказалось, что в каждом таком слове заложена бездна живых образов. какие же это слова? их так много, что трудно решить даже, с каких слов начинать. легче всего, с < > . я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые дожди, идущие полосами - полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни). но одно дело - знать умозрительно, а другое дело - испытывать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена соя поэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей. тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой.
Писатель К .Паустовский уверен , что для полного овладения русским языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно общение не только с простыми русскими людьми, но и с пажитями и лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и каждым цветком.
Писатель приводит в пример время для открытий ,которое у него случилось однажды летом.Это было лето в лесистой и луговой стороне средней России.
В это лето автор узнал заново много новых слов, до этой поры хотя известных, но далёких, не пережитых. Раньше они вызывали только один образ. А теперь оказалось, что в каждом таком слове заложена бездна живых образов.
Какие же это слова? Их много.. Легче всего начать с <<дождевых>>.
Известно что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые дожди, идущие полосами - полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни).
Но одно дело - знать умозрительно, а другое дело - испытывать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки.
"Тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой."-,убеждён писатель .