ответьте на эти вопросы и если правильно то лайк и лучший ответ Пройди тест на знания этикета в речи! Желаю удачи!
Вопрос 1
При ответах на комплимент используются определенные этикетные формулы. Укажите лишнее.
A
за комплимент.
B
но вы мне льстите.
C
Благодарю
D
Вопрос 2
При разговоре по телефону должны соблюдаться определенные этикетные формулы. Как первый сигнал к разговору не может употребляться выражение:
A
Вас слушают!
B
Это кто?
C
Да!
D
Алло!
Вопрос 3
Принцип вежливости, состоит из нескольких максим (правил). Укажите максиму, не входящую в этот принцип.
A
максима релевалентности
B
максима согласия
C
максима великодушия
D
максима скромности
Вопрос 4
Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите максиму, не входящую в этот принцип.
A
максима такта
B
максима согласия
C
максима симпатии
D
максима качества
Вопрос 5
Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите, какая это максима: Максима границ личной сферы. В идеале любой коммуникативный акт предусматривает определенную дистанцию. Не следует затрагивать тем, потенциально опасных (частная жизнь, индивидуальные предпочтения и пр.).
A
максима симпатии
B
максима такта
C
максима великодушия
D
максима одобрения
Вопрос 6
Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите, какая это максима: Успешный коммуникативный акт не должен быть дискомфортным для участников общения. Не следует связывать партнера обещанием или клятвой.
A
максима согласия
B
максима великодушия
C
максима одобрения
D
максима скромности
Вопрос 7
Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите, какая это максима: Эта максима неприятия похвал в собственный адрес. Одним из условий успешного коммуникативного акта является реалистическая самооценка.
A
максима согласия
B
максима великодушия
C
максима одобрения
D
максима скромности
Вопрос 8
При прощании используются определенные этикетные формулы. Определите, какая из них может быть использована в строгой официальной обстановке.
A
Разрешите попрощаться.
B
Всего хорошего!
C
До встречи.
D
Счастливо!
Вопрос 9
При несогласии с собеседником используются определенные этикетные формулы. Определите, какая из них будет предпочтительней в официальной обстановке, если партнер по общению ваш начальник.
A
Я с вами не согласен.
B
Думаю, что Вы не совсем правы.
C
Вы ошибаетесь
D
Это абсурд.
Вопрос 10
Представьте, что вы являетесь сотрудником компании «Арон». Подняв телефонную трубку (звонят вам), корректнее будет ответить:
A
«Слушаю вас».
B
«Да».
C
«Компания «Арон», добрый день!»
D
«Говорите».
При ответах на комплимент используются определенные этикетные формулы. Укажите лишнее.
A - за комплимент.
B - но вы мне льстите.
C - Благодарю.
D -
Ответ: ответ D является лишним, так как он вообще не является этикетной формулой в ответ на комплимент.
Вопрос 2:
При разговоре по телефону должны соблюдаться определенные этикетные формулы. Как первый сигнал к разговору не может употребляться выражение:
A - Вас слушают!
B - Это кто?
C - Да!
D - Алло!
Ответ: ответ B является неподходящим, так как это неэтикетное выражение, которое может быть считано как невежливый или непрофессиональный отклик.
Вопрос 3:
Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите максиму, не входящую в этот принцип.
A - максима релевалентности
B - максима согласия
C - максима великодушия
D - максима скромности
Ответ: ответ A является лишним, так как максима релевалентности не относится к принципу вежливости в коммуникации.
Вопрос 4:
Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите максиму, не входящую в этот принцип.
A - максима такта
B - максима согласия
C - максима симпатии
D - максима качества
Ответ: ответ D является лишним, так как максима качества не относится к принципу вежливости в коммуникации.
Вопрос 5:
Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите, какая это максима: Максима границ личной сферы. В идеале любой коммуникативный акт предусматривает определенную дистанцию. Не следует затрагивать тем, потенциально опасных (частная жизнь, индивидуальные предпочтения и пр.).
A - максима симпатии
B - максима такта
C - максима великодушия
D - максима одобрения
Ответ: ответ B является правильным, так как максима такта относится к принципу вежливости и устанавливает понятие личной границы в коммуникации.
Вопрос 6:
Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите, какая это максима: Успешный коммуникативный акт не должен быть дискомфортным для участников общения. Не следует связывать партнера обещанием или клятвой.
A - максима согласия
B - максима великодушия
C - максима одобрения
D - максима скромности
Ответ: ответ A является правильным, так как максима согласия относится к принципу вежливости и предполагает сохранение комфортной атмосферы в коммуникации.
Вопрос 7:
Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Укажите, какая это максима: Эта максима неприятия похвал в собственный адрес. Одним из условий успешного коммуникативного акта является реалистическая самооценка.
A - максима согласия
B - максима великодушия
C - максима одобрения
D - максима скромности
Ответ: ответ D является правильным, так как максима скромности относится к принципу вежливости и предполагает уважение к себе, а не принятие похвал.
Вопрос 8:
При прощании используются определенные этикетные формулы. Определите, какая из них может быть использована в строгой официальной обстановке.
A - Разрешите попрощаться.
B - Всего хорошего!
C - До встречи.
D - Счастливо!
Ответ: ответ A является правильным, так как фраза "Разрешите попрощаться" более формальна и подходит для использования в строгой официальной обстановке.
Вопрос 9:
При несогласии с собеседником используются определенные этикетные формулы. Определите, какая из них будет предпочтительней в официальной обстановке, если партнер по общению ваш начальник.
A - Я с вами не согласен.
B - Думаю, что Вы не совсем правы.
C - Вы ошибаетесь.
D - Это абсурд.
Ответ: ответ B является правильным, так как фраза "Думаю, что Вы не совсем правы" более вежлива и уважительна, что важно при общении с начальником в официальной обстановке.
Вопрос 10:
Представьте, что вы являетесь сотрудником компании «Арон». Подняв телефонную трубку (звонят вам), корректнее будет ответить:
A - «Слушаю вас».
B - «Да».
C - «Компания «Арон», добрый день!»
D - «Говорите».
Ответ: ответ C является правильным, так как фраза "Компания «Арон», добрый день!" является наиболее вежливой и профессиональной формулой ответа при взаимодействии с клиентом или официальными партнерами.