ответе Прочитайте текст и выполните задания к нему.
Ласковое со..нце согрева..т землю своим т..плом.
Ранним утром ты бежиш.. в ближнюю рощ... В тенистой прохладе ты видиш.. ре(д,т)кое ч..до. В зел..ни высок.. травы беле..т прелес..ный цветок. На тонкой но(ж,ш)ке в..сят жемч..жины. Внизу они похожи на крошеч(?)ные колокол(?)чики. В верхней ч..сти ещё закрытые цв..ты напомина..т бубен(?)чики, ш..рокие лист..я, словно ладони, охр..няют хру(п,б)кий ст..б..лёк. Слыш..шь, как звенят колокол(?)чики весны? Ты вдыха..шь тонкий запах нежно..о цветка. Прекрас(?)ный подарок ру..кого леса!
Догадались, о каком растении идёт реч(?)? Ландыш(?) под..рила нам весна. (Не)губи дивную красоту лесной полянки!
Задание 1 ( ).
Придумать заголовок и записать его перед текстом.
Задание 2 ( ).
Списать текст, вставив (где нужно) пропущенные буквы.
Задание 3 ( ).
Найти в тексте сложное предложение, подчеркнуть грамматические основы.
Задание 4 ( ).
Выписать из текста предложение, которое соответствует характеристике: побудительное, восклицательное, простое, распространённое.
Задание 5 ( ).
Установить связь слов в первом предложении. Выписать все словосочетания, стрелочкой указать главное и зависимое слово, над стрелочкой записать вопрос.
Задание 6 ( ).
Выписать из текста по одному имени существительному 1, 2, 3 склонения.
Образец:
Звезда — 1 скл.
Телевизор — 2 скл.
Рожь — 3 скл.
Задание 7 ( ).
Выписать и разобрать по составу слова: ранним, прохладе, видишь.
Задание 8 ( ).
Указать часть речи над всеми словами второго предложения.
Задание 9 ( ).
Подчеркнуть в тексте все местоимения. Указать их лицо и число.
Задание 10 ( ).
Написать полным предложением ответ на вопрос: "Почему ландыш – прекрасный подарок русского леса?"