ответа.
ЧАСТЬ А
А1. Укажите конструкции, которые не являются словосочетаниями:
1) плов по-узбекски;
2) тростник не колышется;
3) вокруг стадиона;
4) очень хитрый;
5) менее глубокий.
А2. Укажите двусоставные предложения:
1) Степь без конца и без края;
2) Приветствую тебя, жизнь!
3) Лучше жизни может быть только жизнь.
4) Вдоль дорожек всё в цветах.
5) Дорожки в посёлке посыпали галькой,
АЗ. Укажите предложения, в которых правильно подчеркнуто подлежащее:
1) Громкое «Благодарствуйте, батюшка!» огласило поляну.
2) Угощать Григория было делом совершенно излишним.
3) По предсказаниям тренеров, человек пять белорусских спортсменов должны были
привезти из Лондона золотые медали.
4) Все опоздавшие на занятия стояли в коридоре.
5) Учиться — наша задача.
А4. Укажите предложения, в которых пропущено тире:
1) Эти мокрые избы что гнезда вороньи.
2) Подбирать растения для букетов редкий дар.
3) Чтение истинного поэта есть труд.
4) Слова учителя и мудрые.
5) Работа для него удовольствие.
А5. Укажите предложения с однородными членами (учтите, что знаки препинания не
расставлены):
1) Камера ползёт по длинным густо заставленным полкам в каком-то супермаркете.
2) А поезда всё идут и идут.
3) По целым часам я мог смотреть в окно на небо.
4) Биологию в школе вела болезненная хилая девушка.
5) Он любил как физику так и математику.