.
ответ: .
7. Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых нет фразеологизма как средства выразительности речи.
Они всегда смотрели так, если били кого-то, до кого другим не было никакого дела.
Но волосы она обстригла и перекрасила в первую же неделю, а со второй она уже записалась в какие-то секции, и теперь язык не поворачивался назвать её «хрупкой».
Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно.
Больше не ожидалось ничего интересного, и все стали расходиться кто куда.
И первое мгновение школьники усмехнулись, увидев его.
ответ: .
8. Лексический анализ.
В предложениях 15–21 найдите синоним к слову «невозмутимо». Выпишите этот синоним.
ответ: .
Не забудьте перенести все ответы на задания 2–8 в бланк
ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.
Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером
соответствующего задания.
Часть 3
Используя прочитанный текст из части 2, выполните на бланке
ответов № 2 ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед
написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2
или 9.3.
9.3 Как Вы понимаете значение слова РЕШИМОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается решимость человека?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.