отработка навыков и умений.
i.: определить тип лексической ошибки, исправить, записать правильный вариант.
1.ионыч гарцует на бричке с ленивым кучером на козлах.
2.в плеяде образов помещиков особенно страшен плюшкин.
3.мне была поручена заглавная роль в новой постановке.
4.львиная част наследства досталась старшему сыну.
5.базаров впервые познакомился с одинцовой на у губернатора.
6.перенести заразительную болезнь.
7.друзья, попробуем оглянуться в будущее.
8.читая трилогию льва толстого «детство. отрочество. юность», мы узнаем, как жили наши современники в 19 веке.
9.через весь роман проходит фабула патриотизма.
10.обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии грибоедова параллельно, взаимно пересекаясь.