ОТДАЮ ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ
Прочитайте. Выделите глагольные словосочетания. Определите вид синтаксических отношений и тип связи между членами словосочетания. Осуществите синтаксический разбор любого словосочетания на выбор.
1. Пантелей Прокофьевич еще что-то бессвязно говорил о недомолоченном хлебе, о своей хромоте, о брошенном хозяйстве, но есаул движением руки заставил его замолчать (Ш.). 2. Одна сестра умерла от тифа, другая рассорилась с отцом и поступила в гувернантки к богатому купцу (М.-С.). 3. Лошаденка его засунула голову по самые уши в торбу с овсом, торопливо жевала и прислушивалась к бормотанию деда (Пауст.). 4. Аксинья молча отвернулась (Ш.). 5. Само место обязывало к тишине и благочинию и располагало к тихим, серьезным мыслям (Ч.). 6. Ленька славился бесстрашием и ловкостью (Пауст.). 7. С каждым днем Мишка работал все менее охотно, все чаще уходил из дому, а вечерами допоздна сидел на крыльце, курил, размышлял о чем-то своем (Ш.). 8. По привычке Никишка забрался на печь и накрылся тулупом (С.-Ц.). 9. Недавние идеальные люди превратились в буржуа и открещивались от увлечений юности (М.-С.).