От данных существительных образуйте формы именительного падежа множественного числа. Сгруппируйте слова, имеющие одинаковые окончания. Подчеркните существительные, имеющие вариантные окончания, укажите особенности каждого варианта. Абзац, альпинист, баян, богатырь, волжанин, двор, директор, импульс, карандаш, комбикорм, корпус, кубик, мех, орден, парус, плащ, победитель, поэт, пояс, пропуск, пустяк, римлянин, сорт, суп, тон, трубач, фильм, цех, шарф, шифр
Для ответа на данный вопрос, мы должны преобразовать данные существительные в именительный падеж множественного числа. Давайте сгруппируем слова с одинаковыми окончаниями:
1) Существительные с окончанием "А":
- Абзац, двор, комбикорм, пропуск, пустяк.
В этой группе нет существительных с вариантными окончаниями.
2) Существительные с окончанием "И":
- Альпинист, импульс, кубик, орден, сорт.
В этой группе также нет существительных с вариантными окончаниями.
3) Существительные с окончанием "Ы":
- Баян, богатырь, победитель, римлянин, шарф.
В этой группе есть несколько существительных с вариантными окончаниями:
- Римлянин - римляне/римляне.
- Шарф - шарфы/шарфы.
4) Существительные с окончанием "Й":
- Волжанин.
В этой группе также нет существительных с вариантными окончаниями.
5) Существительные с окончанием "О":
- Карандаш, мех, орден, парус, фильм.
Также здесь нет существительных с вариантными окончаниями.
6) Существительные с окончанием "У":
- Директор, тон.
В этой группе нет существительных с вариантными окончаниями.
7) Существительные с окончанием "ИС":
- Комбикорм.
Здесь нет существительных с вариантными окончаниями.
8) Существительные с окончанием "УС":
- Мех.
Также нет существительных с вариантными окончаниями.
9) Существительные с окончанием "ЫШ":
- Жук - жуки/жуки.
Итак, вот ответ:
множественное число существительных будет выглядеть следующим образом:
Абзацы, дворы, комбикормы, пропуски, пустяки;
альпинисты, импульсы, кубики, ордены, сорты;
баяны, богатыри, победители, римляне, шарфы;
волжане;
карандаши, мехи, ордены, парусы, фильмы;
директоры, тоны;
комбикормы;
мехи;
жуки.
Надеюсь, что это ответ полностью понятен для тебя. Если возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их. Удачи в учебе!
С уважением,
Ваш школьный учитель.