ОТ 250 ДО 350 СЛОВ ТЕМЫ:
1)Какие подвиги могут оставить свой отпечаток в истории?
2)Как общественное мнение может воздействовать на личность?
3)Согласны ли вы с фразой П.Пикассо: «Все имеют право меняться, даже художники»?
4)Какая причина может деградации современного общества?
5)Почему в современном мире снижается интерес к религии?

максимка2289 максимка2289    2   15.04.2021 06:20    0

Ответы
bahriddinJoN2085 bahriddinJoN2085  15.05.2021 06:21

Объяснение:

Примерный круг проблем:

Проблема влияния учителя на формирование личности ученика, его интересов и увлечений. (Как учитель может влиять на формирование личности ученика, его интересов и увлечений?)

Проблема роли воображения в жизни человека. (Какую роль в жизни человека играет воображение?)

Проблема роли доброты в достижении цели. (Какую роль играет доброта в достижении цели?)

Проблема отношений учителя и ученика. (Какими могут быть отношения учителя и ученика?)

Позиция автора:

Любовь учителя к предмету, его увлечённость и стремление заинтересовать детей, разбудить их воображение в формировании личности ученика, его интересов и увлечений.

к воображению отличает человека от животных. Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство,«сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией».

По мысли автора, которую он вкладывает в уста учителя географии Черпунова, добротой можно добиться всего.

Общность интересов может породить дружеские, неформальные отношения между учителем и учеником.

Готовое сочинение №1

Сила воображения меняет реальность. Насколько важна роль этой человека в нашей жизни? Именно эту проблему ставит автор предложенного для анализа текста К.Г. Паустовский. Писатель рассуждает о ценности воображения, показывая всеохватность этого умения посредством изображения нескольких ситуаций.

История из жизни учителя географии Черпунова – центральная в приведенном отрывке. Учитель показывал школьникам бутылки с «одинаково желтой и скучной на вид» водой, которые будто бы были привезены из Нила, из реки Лимпопо, из Средиземного моря. Только после его смерти от преподавателя по психологии удается узнать, почему Черпунов «обманывал» школьников: «Он справедливо полагал, что таким путем дает толчок развитию вашего воображения. Черпунов очень ценил его. Несколько раз он упоминал при мне, что человек отличается от животного к воображению. Воображение создало искусство. Оно раздвинуло границы мира и сознания и сообщило жизни то свойство, что мы называем поэзией». Мысли Черпунова о плодотворной роли воображения являются очень важными для понимания его действий. Еще одним примером проявления воображения в тексте можно назвать возникновение у одного из учеников небольшого музея, в котором «разнообразные истории были связаны с каждой вещью – будь то пуговица румынского солдата или жук-богомол». Фантазии героя привели к значительным для него последствиям – знакомством с экспонатами квартиры Черпунова.

Позиция автора ясна: важность воображения в жизни человека совершенно очевидна. С этим трудно не согласиться – ведь к созданию историй, образов, возникновению необычных идей познавать окружающий мир и управляет нашим эмоциональным состоянием. Так, в кукольном мультфильме «Гофманиада» главный персонаж, прообразом которого является Эрнст Теодор Гофман, создает целый воображаемый мир, делающий его счастливым.

Таким образом, значимость воображения человека, обогащающей действительность, не подвергается сомнению.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык