Os (пишите предложения, подчеркните грамматические основы. Обведите союзы, укажите их
разряд и определите вид предложений с однородными членами, сложносочиненные,
сложноподчинённые. Укажите границы предложений в составе сложного.
1. Лес замирает в зное, но тем пышней цветёт жасмин. (И. Бунин) 2. Дверь хлопала и
открывалась снова. 3. Разные цветы точно по времени раскрываются в разные часы
утра, ак вечеру закрываются. 4. Утром мальчик очень рано, потому что
все окрестные петухи кричали без умолку. 5. Воробей прыгал по оконцу и стучал
клювом в окно. 6. Одежда моя стала мокнуть от росы, потому что трава ещё не
успела Я вернулся, лёг к огню и сразу уснул. 8. Вдали показался не то
куст, не то шалаш. 9. Охотники вытоптали в высокой траве новую тропинку, чтобы
пройти к берегу озера.
• Выполните требуемые виды разбора.