Определите вид связи придаточных предложений с главным: а) последовательное подчинение;
б) однородное подчинение;
в) параллельное подчинение.
1. Пока я ходить умею, пока глядеть я умею, пока дышать я умею, я буду идти вперед.
2. Дети рассказали, что нарвали тех цветов, которые любила мама.
3. Когда поднялось солнце, мы увидели картину, которая удивила всех.
4 Коль жить да любить, все печали растают, как тают весною снега.
5. Если бы каждый человек на куске земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы земля наша.
6. Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою, русский лес.
7. Мы хорошо знали, что под рыхлым снегом, если разгрести его руками, еще можно найти свежие лесные цветы.
8. Сколько он ни напрягал глаза в ту сторону, откуда слышались крики, ничего не мог разглядеть в темноте.
9. Когда я вбежал в ворота, под которыми было очень темно, уже никого не было.
10. Когда склоняется день, розовая мгла одевает окрестные холмы, тогда только можно увидеть нашу древнюю столицу во всем ее блеске
1ну я сделала так