Определите в каких сложных предложениях обе части односоставные. Охарактеризуйте их(определённо-личные, безличные,неопределённо-личные)
1)Пошла по масло, а в печи погасло
2)Ворота можно закрыть, но рты людям не закроешь
3)Сорок лет, а совести нет
4)Что про то говорить, что нельзя воротить
5)В городе суета, в деревне маета
6)Не выноси из избы сор-не будет ссор
7)Скажешь слово-добавят десять
8)Тот герой, кто за родину горой
9)Скучен день до вечера, коли делать нечего
10)Из разговора щи не сваришь, нужны капуста и мясо
11)Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня
12)На котором суку сидит, тот и рубит
Определите в каких сложных предложениях обе части односоставные. Охарактеризуйте их (определённо-личные, безличные, неопределённо-личные)
определённо-личные - О/Л
безличные - Б/Л
неопределённо-личные - Н/Л
назывное
1) Пошла по масло (н/л), а в печи погасло (б/л)
2) Ворота можно закрыть (б/л), но рты людям не закроешь (обобщённо-личное)
3) Сорок лет (назывное), а совести нет (б/л)
4) Что про то говорить (б\л), что нельзя воротить (б/л)
5) В городе суета (назывное), в деревне маета (назывное)
6) Не выноси из избы сор (о/л) - не будет ссор (б/л)
7) Скажешь слово (обобщённо-личное) - добавят десять (обобщённо-личное)
8) Тот герой (двусоставное), кто за родину горой (двусоставное)
9) Скучен день до вечера (двусоставное), коли делать нечего (б/л)
10) Из разговора щи не сваришь (обобщённо-личное), нужны капуста и мясо (двусоставное)
11) Не откладывай на завтра то (о/л), что можно сделать сегодня (б/л)
12) На котором суку сидит (о/л), тот и рубит (двусоставное)