Определите тип связи в словосочетаниях. раскройте скобки. вставьте пропущенные буквы. (на) встречу с товарищами – тёмной ночью – наградил его – взглянул и..подт..шка – игрушка сломан..а – чуть дышит – за ветр…ными мельницами – бор..щиеся спортсмены – её письмо – самый бешен..ый – будет жить – журнал «крокодил» - ворон сч..тать – расставьте знаки препинания. укажите сложные предложения, в которых есть однородные параллельное подчинение придаточных. графически выделите обособляемые определения. 1.опьянённый воздухом свободы он умудрён..ый опытом человек не заметил что окно открыто и на подоконнике стоит горшок с красным цветком. 2. утомлённый переживаниями последних двух дней он понял что если сейчас не остановит машину у обочины и не поспит хотя (бы) двадцать минут то уснёт за рулём. 3. когда началась эвакуация и тысячи обозов потянулись на восток ему так хотелось броситься (в) след за ними но он остался и навлекая на себя ненависть соотечественников сражался с врагом в его форме. 4. что заставило этого человека так мало вид..вшего ласки от родины положить на алтарь служения ей всё и (не) заурядный талант и р..путацию в глазах соотечественников и свою жизнь? в каком предложении есть распространённое приложение разберите по составу слова. окутанный по- волчьи задумавшись приправленный