Определите тему текста. Объясните свой ответ. [2] Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент. [2]
Определите тип текста. Приведите 1 аргумент. [2]
Сформулируйте по тексту 2 оценочных вопроса. [4]
Надя всегда была примером для младшего брата. Отличница в школе, она еще успевала и в музыкальной школе учиться, и маме дома . В классе у нее было много друзей, они ходили друг к другу в гости и даже иногда делали вместе уроки. Но для классной руководительницы Натальи Петровны Надя была лучше всех: всегда всё успевала, но и другим . Только и разговоров было и в школе, и дома про то, какая «Надюша – умница, какая , какая Надя – умная девочка». Наде приятно было слышать такие слова, ведь не напрасно же люди её хвалили.
Вот и стала девочка «задирать нос»: то одному однокласснику замечание сделает, то другому в откажет, то от третьего отвернется. Ничего Надя не замечала вокруг, кроме похвалы в свой адрес. Даже зеркальце попросила у мамы на день рождения, чтобы почаще на себя смотреть и любоваться.
Однажды на уроке биологии учительница раздала ребятам задание и сказала, что выполнять его нужно совместно с соседом по парте. Все остались на своих местах, но Ваня, который сидел с Надей за одной партой, попросился пересадить его куда-нибудь. «Почему?» – спросила учительница. «Перехвалили!» – ответил мальчик.
1 . Любовь Диляра и Ильяса
2 . Художественный стиль , там используются разные "Оттеночные" слова
3 . Повествование, в котором повествуется о чем-либо, излагается материал во временной последовательности
4 . Как и где она влюбилась?
Какой это стиль текста?
Объяснение: