Определите тему и мысль текста. разделите текст на части и составьте план. напишите подробное изложение включите в него описание ландыша. в конце изложения ответьте на вопрос: почему мальчик не сорвал ландыш? выразите своё отношение к его поступку. пришла весна. из земли показалась зеленая стрелочка. она быстро росла, разделилась на два листочка. листочки стали большими. между ними появился маленький росток. каждое утро мы с толей ходим смотреть, что же будет дальше. вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвел белыми колокольчиками. это были колокольчики ландыша. толю поразила красота цветка. он не мог оторвать глаз от ландышей. мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «зачем ты хочешь сорвать ландыши? » — спрашиваю я у толи. «они нравятся они » — «хорошо, — сказал я, — срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал. в эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах — неведомые переливы красоты. его губы тихо шептали: «как снежные как серебряные » «растите, колокольчики», — тихо мальчик.