Определите стилевую принадлежность данного фрагмента текста. укажите стилеобразующие факторы и языковые средства, характерные для этого стиля. гуманизация как основная функция менеджмента отражает социальный характер менеджмента и роль человеческого фактора как субъекта и объекта менеджмента. человек в системе менеджмента — не только фактор производства и средство достижения цели, но и цель менеджмента. поэтому функция гуманизации отношений и всей системы общественных отношений в условии переориентации кадров российской на рыночное мышление приобретает особое значение. в первую очередь гуманизация отношений касается этики деятельности, природы и механизмов воздействия морали как одной из сторон социальной деятельности человека, особой формы общественных отношений и сознания. этика как система знаний обобщает и систематизирует принципы морали, формируемые в процессе развития общества, представляет собой основу нравственного воспитания, формирования активной жизненной позиции. такие черты культурного человека, как вежливость, тактичность, деликатность должны быть нормой поведения. доброжелательность, чувство меры, умение эмоциями, стрессами формируют цивилизованный стиль поведения и благоприятный имидж предпринимателя и менеджера. важное место в составе функции гуманизации занимает деятельность по формированию и развитию культуры фирмы, культуры . при этом исследуются влияние культуры общества на менеджмент и воздействие менеджмента на формирование корпоративной культуры (деятельности, поведения, общения). корпоративность как новая функция менеджмента включает в себя виды деятельности по формированию атмосферы фирмы, её социально-психологического климата, обеспечивающего решение проблемы удовлетворённости персонала своим трудом, общением, совместной работой с коллегами и непосредственным руководителем.