Определите смысловую связь, существующую между частями в сложносочиненных предложениях. 1. налетел ветерок, и на подоконник упали капельки росы. /> 2. ни она никого не тронет, ни ее никто не тронет. 3. я не был принят в гимназию, зато гимназия оказалась у меня дома. 4. болота, да лес, да озера, да выцветший купол небес. 5. я слушал непонятные слова, но музыке не надобен подстрочник. 6. то холодно, то жарко, то солнце спрячется, то светит слишком ярко. а. последовательность. в. ограничение. б. одновременность. г. противопоставление. д. очередность.
2. Ни она никого не тронет, ни ее никто не тронет. (Ограничение).
3. Я не был принят в гимназию, зато гимназия оказалась у меня дома. (Противопоставление).
4. Болота, да лес, да озера, да выцветший купол небес. (Одновременность).
5. Я слушал непонятные слова, но музыке не надобен подстрочник. (Противопоставление).
6. То холодно, то очень жарко, то солнце спрячется, то светит слишком ярко. (Очерёдность).