Определите сколько абзацев и где! какой бы интересной ни была и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. такие утраты невосполнимы. это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. в детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. и острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. это будущей духовной жизни, золотой фонд. в детстве посеяны семена. не все прорастут, не все расцветут. но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. последующая жизнь сложна и многообразна. она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
Абзац 1: "какой бы интересной ни была и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. такие утраты невосполнимы."
В этом абзаце говорится о том, что дети должны читать драгоценные книги, так как их утрата невосполнима и это важная часть их развития.
Абзац 2: "это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. в детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия."
В данном абзаце подчеркивается, что в детстве каждый день – это время открытий, и взрослым не важно, когда они прочитают книгу, в отличие от детей.
Абзац 3: "и острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. это будущей духовной жизни, золотой фонд."
В этом абзаце подчеркивается, что впечатления детства являются самыми яркими и прочными, и они могут оказывать влияние на всю будущую жизнь и духовное развитие человека.
Абзац 4: "в детстве посеяны семена. не все прорастут, не все расцветут. но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве."
В данном абзаце утверждается, что в детстве заложены семена, некоторые из которых прорастут и расцветут, а свод жизни человеческой души является последовательным процессом роста этих семян.
Абзац 5: "последующая жизнь сложна и многообразна. она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер."
В этом абзаце утверждается, что последующая жизнь человека состоит из множества поступков, которые определяются его характером и, в свою очередь, формируют его характер.
Абзац 6: "но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко."
В этом абзаце говорится о том, что каждая черта характера и качество души взрослого человека, а, возможно, даже и каждый его поступок были заложены в детстве, имеют свое начало и семечко.
Абзац 7: данный текст не содержит полноценного седьмого абзаца.
Таким образом, в тексте указано 6 абзацев и их местоположение очевидно: абзацы 1-7.