Определите основную мысль текста . спишите, деля текст на абзацы и согласуя данные в скобках прилагательные с теми существительными, к которым они относятся, а также расставляя пропущенные знаки препинания. лес,ра..положенный вблизи (большой) города, страдает от вытаптывания. порой в бору стоят одни лишь (старый) сосны. а внизу нет ни (молодой) деревца ни (зелёный) мха ни травы. и уж, конечно, (не) найдёш.. тут (белый) гриба. на (тёмно-серый) грунте, (похожий) на асфальт, утрамбованном (человеческий) ногами, (не) растёт ничего. можно ог..раживать (большой) участки леса, предоставляя гуляющим дорожк.. , как в парке. скучно же так восклицает иной турист из ,,дикарей". а весело ли гулять по (аспидно-чёрный) ,,лесному асфальту", на котором лишь (жёлтый опавший) хвоя да обрывки бумаги и бутылочные осколки?
Лес,расположенный вблизи большого города, страдает от вытаптывания. Порой в бору стоят одни лишь старые сосны. А внизу нет ни молодого деревца, ни зелёного мха, ни травы. И уж, конечно, не найдёшь тут белого гриба. На тёмно-сером грунте, похожем на асфальт, утрамбованном человеческими ногами, не растёт ничего.
Можно огораживать большие участки леса, предоставляя гуляющим дорожки,как в парке. "Скучно же так! "- восклицает иной турист из ,,дикарей". А весело ли гулять по аспидно-чёрному ,,лесному асфальту", на котором лишь жёлтая опавшая хвоя да обрывки бумаги и бутылочные осколки?
Основная мысль текста: красоту нужно беречь.