Определите количество частей в каждом предложении и вид связи между ними. Спишите, подчёркивая грамматические основы и объясняя расстановку знаков препинания. 1. Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, —мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные
проступки, — мой друг; тот,кто мне льстит, — мой враг.2. Друг — тот, кто любит нас, невзирая на недостатки, враг — тот,кто ненавидит, невзирая на достоинства. 3. Я не нуждаюсь в друге, который повторяет каждый мой жест: это проделывает гораздо лучше моя тень. 4. Обед кончился; большие пошли в кабинет пить кофе, а мы побежали в сад шаркать ногами по дорожкам,покрытым упавшими жёлтыми листьями, и разговаривать.5. Солнце село, но в лесу ещё светло; воздух
чист и прозрачен; птицы болтливо лепечут; молодая трава блестит весёлым блеском изумруда.