Определите, какой тип речи представлен в предложениях 13–14 текста. Запишите ответ:(13)Свидание моё с норкой на берегу речки Щуровки длилось минут пятнадцать, и, сколько бы мы ещё изучали друг друга, сказать трудно, если бы не вспугнул нас речной бобр. (14)А я успел подумать: велика сила любопытства в дикой природе! Определите, какой тип речи представлен в предложениях 2−5 текста. Запишите ответ:2)Походил-походил весенний певец между грядок, а когда захотел улететь обратно, ткнулся туда-сюда и понял, что оказался в ловушке. (3)Скворец запаниковал, стал метаться с беспокойным стрёкотом из стороны в сторону. (4)Ходуном заходила плёнка, зашелестела. (5)Вот тут-то и появился соседский котяра Мурзик, словно почуял лёгкую добычу, и стал бегать за скворцом по теплице в зад в перёд, ударяя лапой по плёнке.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 12−14 текста. Запишите ответ:(12)Канализации не было. (13)В Париже выливали прямо на улицу из окон. (14)Грязная вода стекала в канаву, вырытую посреди улицы.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8−11 текста. Запишите ответ:8)Как же это оно делает? (9)И какое мыло лучше моет — то, которое даёт больше пены, или то, которое почти не пенится? (10)То, которое даёт больше пены. (11)Значит, дело тут в пене.