Определите, какие из следующих сочетаний слов являются словосочетаниями (выпишите их, определив связи).
он находил.
упорно стремиться
участия и поддержки
в продолжение дня
читая с интересом
3 .
1) перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы, раскрывая скобки, пропущенные запятые.
2) из предложения выпишите все словосочетания и определите вид подчинительной связи.
однажды осенью матушка (в_)рила в гости(н,нн)ой м-довое варенье а я обл-зываясь см-трел на кипучие пенки. батюшка у окна читал придворный к-лендарь ежегодно им получаемый.
1). замените словосочетание медовое варенье (предложение 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание.
2). замените словосочетание ствол берёзы, построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласование. запишите получившееся словосочетание.
.
записать по два словосочетания с указанным значением:
а) признак и причина его возникновения (прилагх. + сущ. в р.п. с предлогом от);
б) действие и предмет, на который оно переходит (гл.х + сущ. в в. п.)чем выражена в них связь главного слова с зависимым? графически обозначьте окончания и предлоги.