Определите функциональные разновидности языка и сферу их употребления (стиль, жанр): 1. Женя и опять спросила:
- Оля, а кто такой Тимур?
- Это один царь такой, - намыливая себе лицо и руки, неохотно ответила Ольга, - злой, хромой, из средней истории.
2. Тимур (Тамерлан), гг жизни 1336 — 1405, среднеазиатский полководец и завоеватель. Предпринял ряд походов в Среднюю Азию, на Ближний Восток, в Индию. Завоевания Тимура сопровождались массовым истреблением покорённого населения и беспощадным разорением целых стран.
3. Рассвело. Пропел деревянный рог пастуха. Из-за куста акации, стараясь не греметь пустыми вёдрами, выскочило пятеро мальчуганов, и они бросились к колодцу. Обливая холодной водой босые ноги, мальчишки мчались во двор, опрокидывали вёдра в дубовую кадку и, не задерживаясь, неслись обратно к колодцу.
4. Юные друзья! Вы являетесь наследниками культуры.
Вам продолжать дело старшего поколения. Будьте достойными преемниками их. Изучайте культуру родного края, собирайте материалы о писателях, художниках, композиторах и других деятелях культуры, которые живут или родились в нашем краю.
Счастливых дорог и новых открытий вам, юные исследователи.
5. Рекомендация
Администрация ОШ № 6 рекомендует Дмитриева Александра Олеговича, окончившего 7 июня 201.. года общеобразовательную школу, для внеконкурсного зачисления в среднее специальное учебное заведение.
Это право Дмитриев А.О. Заслужил своим добросовестным отношением к учёбе, трудолюбием и личной дисциплинированностью.
08. 06. 201.. г.
Директор школы Н.А. Серова