Определить вид придаточных предложений и где КОГДА это союз а где союзное слово 1.Не могу сказать, когда случилось это чудо
2.Ты помнишь, читатель, ту бурную ночь, когда погибла Анфиса.
3.Рассказ о семи чудесах света люди придумали, когда землю почти не знали.
4.Тяжело и непосильно тогда, когда не умеешь красиво трудиться, когда неумён и недогадлив, когда не хватает фантазии и терпения.
5.Когда лён цветёт, словно бы спускается на поле сквозящая синь северных летних небес
.6.Когда вошли в бор, сразу стала видна старая сосна
.7.Была та смутная пора, когда Россия молодая, в бореньях силы напрягая, мужала с гением Петра.
8.Когда я вылез из спального мешка, на востоке уже разгоралась утренняя заря
.9.Когда в произведении искусства нет основной идеи, то и характеры действующих лиц не могут быть верны
.10.И не дождавшись, когда они начнут злословить, я собираюсь уходить домой..
1.Не могу сказать, когда случилось это чудо изъяснительное Когда-союзное слово
2.Ты помнишь, читатель, ту бурную ночь, когда погибла Анфиса-определительное Когда-союзное слово
3.Рассказ о семи чудесах света люди придумали, когда землю почти не знали-обстоятельство времени Когда-союзное
4.Тяжело и непосильно тогда, когда не умеешь красиво трудиться, когда неумён и недогадлив, когда не хватает фантазии и терпения. Когда-союзное слово Обстоятельство времени
5.Когда лён цветёт, словно бы спускается на поле сквозящая синь северных летних небеси обстоятельство времени Когда-союзное слово
.6.Когда вошли в бор, сразу стала видна старая сосна Когда-союз обстоятельство времени
.7.Была та смутная пора, когда Россия молодая, в бореньях силы напрягая, мужала с гением Петра. определительное Когда-союз
8.Когда я вылез из спального мешка, на востоке уже разгоралась утренняя заря Когда-союз обст.времени
.9.Когда в произведении искусства нет основной идеи, то и характеры действующих лиц не могут быть верны обстоятельство времени Когда-союзное
.10.И не дождавшись, когда они начнут злословить, я собираюсь уходить домой.. Когда-союзное изъяснительное