Определить, в чём заключаются речевые ошибки в предложениях. 1) жизнь-то у нас интересная – и в стране, и на транспорте. 2) все были парами, одна я, как дура. 3) спокойно, но быстро распределяют вожатые по палаткам и палатам, кроватям, столикам, тумбочкам и шкафчикам. 4) в нетрезвом состоянии муж бил меня и мебель. 5) я не знаю, что я буду рисовать пять минут тому назад. 6) пусть цветы радуют всех людей, а мы будем их беречь. 7) корни преступности коренятся в . 8) где-то в районе 11 часов боевики открыли огонь. 9) стрелять ракетами теперь будут по науке.
2) несоответствие по смыслу.
3) ребят что, запихивают туда?)
4)
5) буду рисовать - буд. время.
6) Нужно уточнить, что беречь - людей или цветы.
7) Тавтология
8)
9) стрелять можно по мишеням и т.д, несоответствие.