определить тип связи слов в словосочетаниях. с двумя словосочетаниями придумать такие
предложения, чтобы в них союз «и» связывал однородные сказуемые.
глинян-нная миска, миска из глины, сделали из глины, хорошо сделали, мастер сделал, ребенок
плач..t, горько детский сумка с продуктами, совсем (не)красивый, буханка хлеба, из хлебного
магазина, над синим морем, пчела жужжит, дружу с тобой, две кошки, поднимись (наверх, посмотрел сюда,
грустный, гроза закончилась, в книжке с картинками, однажды победил, приду вечером, одинокого
паруса, крапива у забора, ветр(e-я)(н-нная мельница, друзья по(с-ссорились, еще не созревший, чашка с
молоком, смотрю телевизор, солнечный солнца.