Определить тип лексической ошибки, исправить, записать правильный вариант. 1.ионыч гарцует на бричке с ленивым кучером на козлах. 2.в плеяде образов помещиков особенно страшен плюшкин. 3.мне была поручена заглавная роль в новой постановке. 4.львиная част наследства досталась старшему сыну. 5.базаров впервые познакомился с одинцовой на у губернатора. 6.перенести заразительную болезнь. 7.друзья, попробуем оглянуться в будущее. 8.читая трилогию льва толстого «детство. отрочество. юность», мы узнаем, как жили наши современники в 19 веке. 9.через весь роман проходит фабула патриотизма. 10.обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии грибоедова параллельно, взаимно пересекаясь. 11.с первого вз�ляда он может показаться даже прекрасным человеком. 12.чтение классической обогащает кругозор людей. 13.в музее экскурсантам были показаны старинные полотна. 14.экскурсанты прослушали объяснения руководителя группы. 15. в1898 г. появился «крыжовник». в означенном рассказе чехов писал… 16. при окончании средней школы у многих возникают разные дилеммы. 17.он с грустью констатировал: здоровье сдает. 18.школьники, облаченные в маскарадные костюмы, быстро заполнили зал. 19. простакова плохо обращается со своими придворными. 20 совершенно отличный результат был получен молодыми специалистами.