Определить тему, проблему, идею, пафос произведения. было двенадцать часов ночи. митя кулдаров, возбужденный, взъерошенный, влетел в квартиру своих родителей и быстро заходил по всем комнатам. родители уже ложились спать. сестра лежала в постели и дочитывала последнюю страничку романа. братья-гимназисты спали. — откуда ты? — удивились родители. — что с тобой? — ох, не спрашивайте! я никак не ожидал! нет, я никак не ожидал! это даже невероятно! митя захохотал и сел в кресло, будучи не в силах держаться на ногах от счастья. — это невероятно! вы не можете себе представить! вы поглядите! сестра спрыгнула с постели и, накинув на себя одеяло, подошла к брату. гимназисты проснулись. — что с тобой? на тебе лица нет! — это я от радости, мамаша! ведь теперь меня знает вся россия! вся! раньше только вы одни знали, что на этом свете существует коллежский регистратор дмитрий кулдаров, а теперь вся россия знает об этом! мамаша! о, господи! митя вскочил, побегал по всем комнатам и опять сел. — да что такое случилось? говори толком! — вы живете, как дикие звери, газет не читаете, не обращаете никакого внимания на гласность, а в газетах так много замечательного! ежели что случится, сейчас все известно, ничего не укроется! как я счастлив! о, господи! ведь только про знаменитых людей в газетах печатают, а тут взяли да про меня напечатали! — что ты? где? папаша побледнел. мамаша взглянула на образ и перекрестилась. гимназисты вскочили и, как были, в одних коротких ночных сорочках, подошли к своему старшему брату. — да-с! про меня напечатали! теперь обо мне вся россия знает! вы, мамаша, спрячьте этот нумер на память! будем читать иногда! поглядите! митя вытащил из кармана номер газеты, подал отцу и ткнул пальцем в место, обведенное синим карандашом. — читайте! отец надел очки. — читайте же! мамаша взглянула на образ и перекрестилась. папаша кашлянул и начал читать: — «29 декабря, в 11 часов вечера, коллежский регистратор дмитрий — видите, видите? дальше! — регистратор дмитрий кулдаров, выходя из портерной, что на малой бронной, в доме козихина, и находясь в нетрезвом — это я с семеном все до тонкостей описано! продолжайте! дальше! слушайте! — в нетрезвом состоянии, поскользнулся и упал под лошадь стоявшего здесь извозчика, крестьянина деревни дурыкиной, юхновского уезда, ивана дротова. испуганная лошадь, перешагнув через кулдарова и протащив через него сани с находившимся в них второй гильдии московским купцом степаном луковым, помчалась по улице и была задержана дворниками. кулдаров, вначале находясь в бесчувственном состоянии, был отведен в полицейский участок и освидетельствован врачом. удар, который он получил по — это я об оглоблю, папаша. дальше! вы дальше читайте! — он получил по затылку, отнесен к легким. о случившемся составлен протокол. потерпевшему подана медицинская » — велели затылок холодной водой примачивать. читали теперь? а? то-то вот! теперь по всей россии пошло! дайте сюда! митя схватил газету, сложил ее и сунул в карман. — побегу к макаровым, им надо еще иваницким показать, наталии ивановне, анисиму побегу! прощайте! митя надел фуражку с кокардой и, торжествующий, радостный, выбежал на улицу.

korolevalena20 korolevalena20    2   31.07.2019 10:30    41

Ответы
77788899 77788899  28.09.2020 14:53
1. Один из ранних рассказов А.П.Чехова - "Радость", относится к юмористическим.
2. Тема "маленького человека"
3. Проблема деградации человеческой личности.
4. Основная мысль (идея) заключается в том, как духовно обмельчал человек. Петя Кудеяров, ничем не выделяющийся, неумный, радуется, по сути, своему позору. Не совершив ничего для России, мечтает стать известным, причем ему абсолютно не важно, каким образом. В самом заглавии "Радость" мы видим идею рассказа.
5. Пафос сатирический. 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык