Определить связи в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание): Урок музыки, известная картина, по-зимнему холодный, плывущая лодка, успешно работать, иду к другу, сверкание хрусталя, её решение, выбрать из троих, звериные следы, сражается храбро, увидел её, посмотрел улыбаясь, второй урок, очень красивый.
(Если забыли, то это параграф 11 в учебнике и опорный конспект, смотри внизу после контрольной работы)

amikhaylushkina amikhaylushkina    3   11.11.2020 13:10    4

Ответы
ksusha290 ksusha290  11.11.2020 13:20

Объяснение:

Определить связи в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание):

Урок музыки, известная картина, по-зимнему холодный, плывущая лодка, успешно работать, иду к другу, сверкание хрусталя, её решение, выбрать из троих, звериные следы, сражается храбро, увидел её, посмотрел улыбаясь, второй урок, очень красивый.

(Если забыли, то это параграф 11 в учебнике и опорный конспект, смотри внизу после контрольной работы)

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык