Определить средства связи предложений в тексте.
1.Мой отец часто говорил мне эту любимую мою фразу: «Как скажешь – так и будет! Я все жду, кто мне еще в жизни может такие слова сказать». Так как никто не может мне повторить эти слова, я сам часто их говорю своим близким.
2.Весна – мое любимое время года. Именно весне посвящены многие стихотворения русских классиков.
3.Зря обвиняют молнии в лесных пожарах. Пожарища полыхают не от небесного огня, а от земного.
4.Недавно ко мне на улице подошел лохматый бродячий пес. А я ведь всегда мечтал о собаке, правда, думал, что это будет щенок из магазина, знаете, чистенький такой, чуть ли не с бантиком на шее.
5.Собака – друг человека. Но как друг ли относится сам человек к своим питомцам?
6.- Неужели все чашки из сервиза исцелели? - Нет, одна разбилась.
7.Маша робко подошла к Саше. Двое взялись за руки.
8.Я сегодня к Сереже в гости ходил. Сереже купили новую приставку, и мы с Сережей целый день ее тестировали.
9.Маша улыбнулась и махнула рукой пролетавшему самолету. Я посмотрел на ее веснушчатое лицо и тоже заулыбался.
10.Вчера мы впервые катались на лошадях. Этот день навсегда останется в моей памяти.
11.В лесу буйствовали краски: деревья менялись. Все они полыхали в огне осени, в ее оранжево – красном пламени.
12.Мой друг вовсю готовился к экзаменам. А я совсем не волновался и играл вечерами в футбол.
13.Собака – друг человека. Но как друг ли относится к нему?
14.Все насторожились и прекратили свои домашние дела. Даже кот не вылизывал больше стену.
15.Молодые люди говорили обо всем русском с презрением или равнодушием и, шутя, предсказывали России участь. Рейнской конфедерации. Словом, общество было довольно гадко.
16.При изучении иностранного языка можно столкнуться с рядом неожиданных трудностей. Например, в французском языке нет среднего рода.