Определить спряжение ВСЕХ глаголов, указать выделить их личные окончания. 3. Сделать все грамматические разборы.
В марте 1697³ года из Москвы в Е/европу отправля..т..ся Великое п..сольство. Оно стал.. уникальным в мировой истории пр..мером (не)стандартного решения сл..жнейших государстве(н,нн)ых задач.. .
В составе п..сольства был не только ру(с,сс)кий царь и его³ с..ратники но и множество молодых дв..рян⁴. Они в короткие сроки должны были осво..ть профе(с,сс)ии, ..вязанные с флотом. Сам Петр буд..т работ..ть на верфях Саардама (Голландия) и учит..ся создавать корабли, начиная от ч..ртежа и ра..четов, в Депфорде (Англия).
Множество н..мецких го(л,лл)ан..ских английских сп..циалистов, в том числе карт..графов² и ге..дезистов, будут пр..глашены на работу в Ро(с,сс)ию, прежде всего, в Воронеж.
Великое п..сольство пр..следов..ло еще одну³ важную цель. Петр искал² новых с..юзников в борьбе с О/османской империей за выход в теплые моря. Однако из Е/европы царь пр..ед..т с совсем другими планами. Он р..скнет² в войне со Ш/швецией д..бит..ся выхода Ро(с,сс)ии в Б/балтийское море, в..рнуть пр..надлежавшие ру(с,сс)кому государству земли в П/пр..балтике и обеспеч..ть безопасность (северо)западных гр..ниц Ро(с,сс)ии⁴.
4. Определить по толковому словарю значение слов: верфь, уникальный, нестандартный, соратник, дворянин, картограф, геодезист, союзник; составить с ними словосочетания (тип – согласование)